суббота, 14 февраля 2015 г.

Алфавит

Всем огромный привет!

Первая работа, которую хотела вам всем показать, это вот такой алфавит. Получилось даже очень символично - сегодня, в день святых Кирилла и Мефодия я начинаю писать свою "книжку с картинками"!
А эту азбуку сделала я ооочень давно, еще не будучи замужем, а старшему моему уже десять  половиной лет. Вышивала и думала, что мои детки будут по нему изучать английский алфавит, но как-то они не сильно внимания на него обращают, скорее это предмет интерьера их детской.


Забавно то, что я вышивала на каком-то хлопке, вытянутом чуть ли не с бабушкиных запасов, считала себя жутким чайником (все же на канве мои подружки-приятельницы тогда творили), а теперь оказалась, что лучшее население планеты рукоделия предпочитает элементарной канве хлопок, а лучше лен! если конечно так, как в этой работе, остается незаполненное вышивкой пространство.


Схема из какого-то уже покрытого пылью веков журнала. Кроме традиционных крестиков тут еще и узелки. делать их несколько марудно, но несомненно это украшение и объем.


Вот как-то так. Первая моя публикация. Надеюсь, не комом - я тот еще блогер :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий